• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: нытьё фикрайтера (список заголовков)
23:18 

Очередное нытьё фикрайтера

Томный Лорд Волдеторт (с)
Ну, почему люди, так и норовят нагадить в душу, а? Сейчас убедилась в этом лично. К своему фанфу Metallicar, или воспоминания о жизни, попросила одну девушку сделать арт, ибо у меня на тот период не было времени вообще. Она его типа сделала и мне отправила по электронке, ну, я девушка наивная и выложила его в своём тексте. А оказалось, что этот самый арт нагло сворован, в общем, когда я узнала об этом, спасибо за это добрым (действительно добрым) людям, то настроение резко скукожилось и забилось под плинтус. А я, сижу теперь и думаю, что надо было плюнуть на всё и самой сделать арт, и пофиг, что у меня тогда дело шло к защите диплома. Так нет же, понадеялась, блин, и вот, что из этого вышло....

@музыка: MakSиm - Лолита; Neadekvat - Терпение

@настроение: хреновое

@темы: Нытьё фикрайтера, мысли вслух

14:42 

Мысли в слух, или нытьё фикрайтера

Томный Лорд Волдеторт (с)
Ма-а. В городе, вот уже два дня стоит жара +32 по цельсию. Воздух просто раскалённый, и возникает такое ощущение, будто асфальт под ногами просто плавится, а вместе с ним и мозги Призрака, ибо по-другому объяснить, что ко мне пришёл страшный зверь неписец, не получается. У меня дофига и больше недописанных фиков по Суперам, Наруто и Тетради, и я, вот уже второй день открываю их в надежде, что спящие где-то в глубине мозга идеи, увидев недописанные листы очухаются и выползут на свет божий в виде дописанных текстов, но, увы и ах, и я грустно вздохнув закрываю документы. Даже моя тетрадь с идеями и набросками фиков (она у меня всегда находится под рукой, и когда рядом нет моего компа все фики заносятся туда), сиротливо шуршит пустыми страницами.

@музыка: Стрелки - А я маленькая мерзость; Фаренгейт - Кровь

@настроение: непонятное

@темы: нытьё фикрайтера, неписец, мысли вслух, Жарко

My Obsession

главная