Итак, я решила выложить одну из своих подборок из фанфов по Наруто. Знаю, мало и банально, но, всё равно пусть будет здесь))) Комментарии мои и моей подруги, в принципе, подборка будет дополняться, выкладывать все шЫдевры, я буду отдельными постами. Знаки препинания оставлены авторские, в общем, желаю приятного прочтения)))) И, да, тапками кидаемся без стеснения)))))

Вечером¬ ты прошлась по заросшему дому (Возникает вопрос: «Чем заросшим? Мхом?»), и решилась сходить на берег. Ничего не видно, только как луна светит на водную гладь, как отблескивают лучи от этой кристальной воды (Не знала, что вода у нас находится в состоянии кристалла). Сзади ты услышала шорох, но не предала этому большое внимание. Ты сняла с себя верхнюю одежду и потихоньку вошла в воду. Она была не совсем теплой, но и не холодной. Немного поплавав, ты вышла на сушу. Чувство наблюдаемости (Я знаю много чувств, но вот о «чувстве наблюлдаемости», слышу впервые) тревожит тебя все сильнее. Ты быстро оделась и пошла через лес в логово. (Чьё?) Перед логовом тебя ждал Пейн.
Он: И где ты ходила так поздно!?
Ты: Не Ваше дело, где хочу там и гуляю!
Он: Да не ужели, ты не так сильна, что б разгуливать одной по берегам и любоваться видом! Еще и купаться!!! Когда ты купалась, ты была крайне уязвлена (да-да, именно, что была «уязвлена»), а если б тут проходили враги и узнали что ты из Акацук, то, что дальше?! А?!
Он на тебя кричал и кричал. (Всё кричал и кричал…) Затем вы прошли в кабинет Пейна и он позвал свою Конан. Та пришла и начала оглядывать тебя.
Он: Конан, дорогая, проследи за ней. Нам она нужна!
Она: Мне нет до неё никакого дела, и?! Пейник (Мужайтесь, Лидер-сама, Вас попытались обласкать, правда, весьма своеобразно) мой любимый, свали эту работу на Дейдару или Кисаме.
Пейн вздохнул и попросил Конан удалиться с кабинета. (Вот прям «с кабинета»?) Перед этим они поцеловались и она ушла.
(в твоих мыслях: почему он так налетел на меня? Забота.. хм.. нет. Нет!!! Он лидер и будет заботится о мне. Нет! А тогда зачем он следил за мной, зачем. Он видел меня когда я купалась. Все таки он волнуется.. не могу поверить.. но почему с ним Конан а не я! Не хочу видеть их вместе, её просто невозможно любить. Ненавижу. Зачем он меня так мучает, зачем отправляет на миссии, зачем всегда спрашивает как я. Может он любит меня как сестру, а я хочу больше.. )
Не заметно для тебя самой по щекам текли струйки слез, ты плакала под свой ход мыслей. С этим ничего нельзя было поделать. Тебе в чувства привел знакомый голос: (твое имя) я тут, ты меня слышишь?
Ты стряхнула слезы и посмотрела на твоего собеседника: Простите Лидер – сама. Я задумалась.
Он прикоснулся к щеке пальцем и стер слезу: Ты пока что будешь со мною.
Ты мысленно бегала и прыгала, визжала, как не знаю кто, ты не могла успокоиться, а на лице играл обычный холодный взгляд. (И во что же, позвольте узнать, он играл. В теннис или шахматы, нэ?)
Ты: Отлично.
Он вызвал Дейдару, тот тебе показал комнату Пейна и отвел в неё. Замок резко закрылся и Дейдара уже прижимал тебя к стене и целовал твое лицо, шею, губы, и рукой лез под топ сжимая и массируя грудь. Ты сопротивлялась и отталкивала. Твои крики задавливал поцелуями Дей! (Крепитесь, Дейдара-семпай, Вас сократили)) Ах, да, скажите, а сколько весят Ваши поцелуи, что они придавили крики бедной девушки) Ты его оттолкнула и выбежала из комнаты Пейна. Ты забежала в кабинет Пейна, но его там не было. Подрывник не отставал и вскоре он тебя оттолкнул что ты упала на стол и он, умостившись между ножек начал тереться своим дружком. (Должно быть, это очень возбуждающе выглядит, когда парень трётся «своим дружком» о промежность ножек стола) Ты покраснела и заплакала.
Ты: не надо! Прошу, не надо!
На крик прибежал Пейн и наорал на вас двоих. Он был очень зол, в основном он смотрел на Дейдару, а тебя и не замечал. Когда Дейдара вышел, в кабинет зашла Конан.
Она: Что случилось, дорогой?
Он: Зачем ты это сделала?
Она: Я не понимаю, что я сделала?
Он: Да ты натравила на (твое имя) Дейдару. Он её пытался изнасиловать.
Мысл.К¬онан: как он узнал. В слух: Я ничего не делала!
Он: Мы с тобой расстаемся!
Она: Я тогда уйду из акацук!
Он: Снимай плащ и кольцо. Прощай.
Она швырнула в него свои вещи и, одарив тебя свои змеиным взглядом, (А Конан у нас реинкарнация Орочимару-самы, да?) ушла. От неё ни звука, ни духа. Ты находилась еще в шоке и в сжатом положении сидела на диване. («Сжатое положение», от это экспрессия) Ты не могла поверить своим ушам, что это все сделала Конан, думала, что ты с Пейном пара секретная. (Ась?)
Он взял тебя на руки и перенес к себе в комнату. Там он тебя укрыл и ушел в кабинет.
Ты слышишь, как открывается дверь комнаты и туда входит Лидер. Тебе была жуткая лень вставать и что-либо говорить. (И какой слог…) Ты перевернулась на бок и свернувшись клубком уснула. (Не думала, что у девушки в роду были ежи, хотя, кто её знает…) Рядом лег твой Лидер и тоже пытался уснуть. В эту ночь этого сделать ему не дала ты. Ты начала биться и кусаться, вертеться, кричать и плакать. (Бедный Лидер-сама, не завидую я Вам)
Пейн взял тебя и прижал к себе. Ты сразу усмирилась, услышав стук его сердца и почувствовав тепло. Ты посмотрела на него и улыбнулась. Он прижал твою руку к себе к груди, и поцеловал долгим, нежным и сладким поцелуем.
Он перевернул тебя и оказался сверху. Дальше как в тумане. Он ласкал твою шею и спускался ниже. Сняв с тебя всю одежду, блуждал язычком, где только можно. Ты стянула с него майку и трусы. (Рада сообщить, что у Акацук теперь новая форма – майка и трусы) Твоему виду представилось идеальное тело мужчины. (Ага, прям так подошло и сказало: «Здравствуйте, я идеальное тело мужчины»)
Он провел рукой по груди и начал её сжимать и разжимать. Язычком он стал покусывать соски, (Боги, зубастый язык, это что-то) уже затвердевшие, и рукой провел по внутренней части бедра. Он быстро всунул в тебя два пальца и начал имитировать движение. Ты тихо стонала и выгибалась. Его твои сладостные муки нравились. (А это из оперы под названием: «Моя твоя не понимай…») Ты кончила и он, облизнув твои соки, (Нда, облизать соки, это ж уметь ещё надо) лег на тебя. Быстро перевернув, его ты села на колени и сползла по его торсу язычком к дружку. Взяв в руки, ты начала двигать ими (руками) вверх и вниз. Язычком ты облизывала головку как чупа-чупс. Потом ты взяла его полностью в ротик и облизывала внутри. (Через уретру что ли?)То ты покусывала легко легко, то заводила его так что тот стонал до самого нехачу. («Стонал да самого нехочу», - Браво! Браво! Комментатор вытирает платочком кровавые слёзы) Он бурно кончил в твой ротик, и ты послушно все сглотнула. Он резко подтянул тебя к себе и поцеловав в засос, блуждая язычком у тебя в ротике, вошел. Безумная боль прошла по всему телу. (Пешочком надо полагать) (Дальше, комментарии не нужны, ибо слог восхищает своими вывертами и пируэтами) Кинжалы врезались в твой низ живота и разрывали там все. С твоей киски текла струйка крови. Пейн подождав пока ты привыкла к новой боли начал движения по нарастающей. Ты стонала на всю организацию. Он тоже не уступал тебе. И вот ваш пик, вы кончили, и он вышел из тебя и лег рядом. Обнял за плечи и начал шептать: Я люблю тебя.
Ты: Я тебя тоже люблю.
Он: Для меня это очень много значит…
Ты: для меня тоже…
Вы поцеловались, и ваши разгоряченные тела согревались от теплоты друг друга. Вы заснули, а аромат любви все витал в вашей комнате.