Автор: Призрак на перекрёстке (Алиру ака сумасшедшая яойщица)
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Дин/Сэм, Импала, Джон (последний мельком).
Предупреждения: авторская логика, возможен ООС, POV Импалы, а ещё, иногда проскальзывает повествование от второго лица, правда, всего в нескольких предложениях.
От автора: В общем, мой новый фанф))
Писалось по заявке Marisa-san, которая пожелала фанф с винцестом, с рейтингом не ниже PG-13 и повествованием желательно от лица Импалы.
Возраст мальчиков: 1 глава – Дину – 18, Сэму – 14; 2я – Дину – 20, Сэму – 16;
Пы. Сы. Автора, тапочками можете бить не жалея))
кликайтеГлава 1.
Почему-то, люди считают, что у машин нет ни чувств, ни привязанностей, что машина – это просто четырёхколёсное средство передвижения лишённое души, но спешу вас разуверить в этом. У нас всё это есть, просто, чаще всего, мы прячем все свои чувства глубоко под капот, а то не ровен час – окажешься на свалке, с пропитанными святой водой и засыпанными тонной соли внутренностями. По крайней мере, так бы сделал мой предыдущий хозяин, если б я решилась показать характер. Сказать по правде, я не очень-то его любила. Нет, сначала он был замечательным парнем. У него была красавица жена – Мэри, которую он безумно любил, маленький сынишка, светленький и зеленоглазый Дин, которого я полюбила всем карбюратором, как только увидела, а вскоре в моей семье появился ещё один ребёнок – малыш Сэмми.
Вы бы видели, как радовался Джон, да и чего греха таить, я тоже. Мне тогда казалось, что я просто попала в сказку и что моя жизнь не пройдет даром, что я смогу, стать полезной моим мальчикам, смогу увидеть, как они вырастут и встанут на ноги, и я была счастлива в тот момент. Но, прошло всего полгода и случилось страшное – в пожаре сгорела Мэри. Тот день, я не забуду никогда, он намертво прилип к моей обшивке, удушающим дымом въелся в салон. Я помню, как переживала за Джона и мальчиков, которых нигде не было видно, и как потом из красно-чёрного кокона выбежал Дин, крепко прижимавший к себе нашего Сэмми. Я полностью успокоилась лишь тогда, когда Джон посадил мальчиков ко мне на заднее сиденье и, укрыв их пледом, позвонил своему знакомому сказать, что отвезёт их к нему.
С того самого дня, он сильно изменился. Вместо милого парня, заботливого отца и любящего мужа, я увидела солдафона, готового на всё ради мести. Нет, конечно, он любил мальчиков, но месть тому, что убило Мэри, вышла на первое место в списке его приоритетов. Теперь он мотылялся по всей стране, таская сыновей за собой, останавливался в дешёвых мотелях и сгружал все заботы о Сэмми на Дина, а сам, вновь уносился на новую охоту, окрашивая улицу красными всполохами моих габаритных огней. Именно в такие моменты, мне безумно хотелось вышвырнуть его из салона и хорошенько стукнуть дверцей или капотом по голове, чтоб мозги на место встали. Но видимо, меня хранил святой эвакуатор, иначе я бы давно уже почивала на кладбище или ещё хуже – была сожжена, как нечисть.
Самым радостным событием в этой новой жизни, было моё возвращение «домой», к моим мальчикам. Только ради них, я как могла, оберегала Джона, не позволяла пробитому колесу спуститься вплоть до самого мотеля, могла ехать, когда бензин был на нуле, а тормозной шнур в ужасающем состоянии. Я делала так, потому что знала, как они его ждут, как надеются, что он вернётся живым и невредимым.
Так мы жили, от охоты до охоты и от штата к штату, а время шло. Мальчики росли у меня на глазах, я была нужна им, мои мечты стали реальностью, но теперь я не чувствовала радости, лишь что-то горькое, словно просроченный антифриз, расползалось по моему движку. А когда я услышала о том, что Джон собирается взять с собой Дина, которому едва исполнилось тринадцать, я готова была его убить, чтоб неповадно было детей на охоту за нечистью таскать. Но, увидев неподдельную радость в глазах Дина, я сдалась, но поклялась себе защищать его до последней капли в бензобаке.
В тайне, я радовалась, что Сэмми ещё маленький и не может принимать участие во всём этом дурдоме, но настал злополучный день, когда Джон взял Сэмми с нами. О, Всемогущий радиатор, теперь я боялась вдвойне, конечно, я знала, что Джон прикроет мальчиков, но всё равно было страшно. К моему великому облегчению, всё прошло как по маслу, вредоносный вендиго был уничтожен, а мы вернулись в мотель. Но когда Сэм вылезал из салона, я заметила, как у него дрожали руки и как он пытался это скрыть от внимательного взгляда брата, и как всегда, у него это не получилось.
В этот же день, спустя всего несколько часов, мои мальчики вышли из номера и вы не поверите, что я увидела у Дина в руках. Он шёл, играя моими ключами. Я не могла поверить своим фарам. Неужели Джон решился-таки отдать право собственности в моём лице Дину, и я не ошиблась.
Проведя пальцами по моим крыльям, Дин ласково назвал меня деткой, на что Сэмми фыркнул, но я не обиделась на него, да и как можно обижаться на того, кого я вырастила с самых пелёнок. Как только за Сэмом захлопнулась дверь, мы сорвались с места. Я не знаю точно, сколько мы ехали, я просто не могла думать об этом из-за переполнявших меня чувств. Хотелось сигналить всем подряд, мигать фарами и счастливо рычать, от того что я теперь могла сама защищать самых дорогих для меня людей. Очнулась, я лишь тогда, когда Дин нажал на тормоз. Мы затормозили почти на самом краю пирса, уходящего вглубь озера в Монтане, водная гладь которого просто сияла мириадами солнечных бликов.
Выйдя из машины, Дин удобно устроился на деревянном настиле и оперся спиной о мой бампер. Буквально через несколько секунд, к нему присоединился Сэм. А я, просто наслаждалась такими редкими минутами покоя и приглядывала за мальчиками, которые просто сидели и молчали. Не говоря ни слова, Сэм вдруг прижался к брату и тихонько, боясь, что его услышат, зашмыгал носом. Признаться честно, я впервые за эти восемь лет видела, чтобы наш Сэмми открыто плакал перед братом. Нет, конечно, раньше такое частенько бывало, но с тех пор как ему исполнилось шесть, он стал скрывать свои слёзы из-за подколок Дина, но сейчас, тот просто сгрёб Сэма в охапку и крепко прижал к себе, а я искренне пожалела, что не могу прибить Джона. В мотель мы вернулись, когда город уже окутала ночь.
Глава 2.
С того памятного дня в Монтане, прошло два года и за это время, итак сильная связь между мальчиками, стала просто невероятной, и я могу с уверенностью сказать, что они чувствовали друг друга на расстоянии. А ещё, я заметила, что взгляды, которые они украдкой бросали друг на друга, были далеко не братские, хотя, меня это совершенно не удивило, ведь в принципе, всё к этому и шло. Все эти несмелые прикосновения, долгие взгляды глаза в глаза, совсем незначительные детали вроде одной бутылки на двоих, обожание и запретное желание, тоже поделённые на двоих. Я знаю, что они никогда не могли врать друг другу, но с тем, что терзало каждого из них, они справлялись по отдельности, и будь моя на то воля, я бы с превеликим удовольствием, хорошенько их подтолкнула в нужном направлении. Знаю, многие бы сказали, что это аморально, что они братья и всё в таком духе, но, для меня это никогда не было, чем-то из ряда вон выходящим, и к тому же, я всегда считала, что они идеально дополняют друг друга.
Пока я размышляла, как их свести, но остаться целой и невредимой при этом, мы проехали два штата и остановились в небольшом городке в Небраске. Джон ещё в дороге отделился от нас и укатил в противоположном направлении, как всегда дав «ценные» указания Дину, а мы остановились в стареньком, но ещё пригодном для жилья доме, который стоял на самой окраине города. После долгой, пыльной и раскалённой дороги, да мелкой детворы, которая играя, залепила мне в бок приличный комок грязи, Дин, первым делом, принялся отмывать меня, сгрузив распаковку вещей на Сэмми. Когда же он домывал капот, из дома вышел Сэм, с бутылкой холодной воды в руках, и тут я поняла, как надо действовать и приготовилась в ожидании нужного момента.
Оглянувшись на молчащего брата, Дин едва заметно улыбнулся и, попросив того принести попить, выпрямился во весь рост. Подождав, пока наш Сэмми подойдёт ближе, и, передавая бутылку, едва заметно коснётся пальцами ладони Дина, я несильно подтолкнула последнего бампером. От неожиданного толчка, тот сделал широкий шаг в сторону Сэма и, уткнувшись носом в загорелую шею брата, шумно вздохнул, а по телу мелкого, волной прошла крупная дрожь. Не говоря ни слова, Дин осторожно взял лицо Сэма в ладони и, нежно притянув к себе, жадно поцеловал в чуть приоткрытые губы. Замерев буквально на секунду, Сэмми, невнятно простонал и, обвив руками шею брата, сильнее вжался в него, тем самым, углубляя и без того нецеломудренный поцелуй.
Медленно скользнув руками по спине Сэма, Дин остановил их на бёдрах брата, и, еле оторвавшись от припухших губ, хрипло проговорил
- Не думаю, что улица, это самое подходящее для поцелуев место.
В ответ, Сэм, пробормотав, что-то не совсем членораздельное, вывернулся из крепкого захвата и, вцепившись пальцами в запястье Дина, и, увлекая его за собой, стал отходить в сторону дома. Медленно, шаг за шагом, словно боясь спугнуть момент, они добрались до невысокого обшарпанного крыльца. Когда же до входной двери оставалось совсем чуть-чуть, Дин резко притянул Сэма к себе и вновь поцеловал, причём так, что у мелкого подкосились ноги. Воспользовавшись его состоянием, Дин буквально втолкнул его в дом, после чего, оттуда сразу же донёсся жуткий грохот и неразборчивое бормотание на два голоса.
Послушав ещё немного эти сладкие звуки, я довольно моргнула фарами и замерла, давая моим мальчикам, насладиться друг другом сполна. Сегодня им это можно, но завтра… Обещаю, что завтра, я возьму реванш. В двойном размере.
@музыка: Reflex - Нон-стоп
@настроение: хреновое
@темы: Дин/Сэм, моё творение, фанфик, PG-13